КЕЙСЫ

Автоматизация ответов на пустые отзывы для компании Synergetic

Повышение лояльности клиентов и освобождение сотрудников от рутинных задач
КЕЙСЫ

Автоматизация ответов на пустые отзывы для компании Synergetic

Повышение лояльности клиентов и освобождение сотрудников от рутинных задач
Компания Synergetic встала перед необходимостью ускорения обработки пустых отзывов на популярном маркетплейсе Ozon.ru. До этого момента данный процесс выполнялся вручную, что требовало значительных временных затрат со стороны сотрудников.

Задача и решение

Чтобы справиться с этой проблемой и повысить эффективность работы, компания Synergetic обратилась к команде Data Acquisition, специализирующейся на автоматизации взаимодействия между покупателями и продавцами.

Был разработан уникальный механизм, позволяющий автоматически отвечать на пустые отзывы и устанавливать связь между клиентами и компанией Synergetic.
Эта новая система, созданная с учетом алгоритмов ротации товаров площадки Ozon.ru, дала компании значительное конкурентное преимущество. Позиции с ответами на отзывы теперь поднимаются выше остальных, привлекая внимание пользователей.

Процесс оптимизации включал разработку механизма выбора и размещения именных ответов на пустые отзывы с учетом количества звезд, которые оставил клиент.
Команда Data Acquisition также создала удобный web-интерфейс, позволяющий загружать информацию о продуктах, управлять и редактировать сгенерированные ответы, а также просматривать статистику по ответам на отзывы.

Екатерина Феклистова, руководитель отдела коммуникаций с клиентами маркетплейсов Synergetic, отметила простоту использования модуля и интерфейса. Они были успешно интегрированы в процессы компании, а спорные моменты были решены в ходе точной настройки ПО. Она также отметила возможность просмотра скорости ответов на отзывы и загрузки актуального списка товаров через интерфейс.

В процессе внедрения была внесена доработка в связи с изменением алгоритма авторизации со стороны Ozon. Но и это препятствие, хотя и вызвало определенные сложности, было успешно преодолено.

Сценарий работы

Готовый продукт работает из учетной системы заказчика на Ozon. Наш «аватар» авторизуется и имитирует поведение «живого» пользователя.

Пошагово процесс выглядит так:

01. Загрузка файла «сценария» через интерфейс.

02. Авторизация системы на маркетплейсе Ozon.ru.
«Машина» имитирует реального пользователя: заходит в личный кабинет, переходит в раздел отзывов и выбирает «Новые» с пустым полем «Комментарий».

03. Формирование ответов.
Система открывает каждый отзыв на товар, осуществляет парсинг имени в поле «Покупатель» и создает именной ответ на основе количества проставленных звезд.

Результаты отображаются в web-интерфейсе в хронологическом порядке. Заказчик может остановить или запустить работу системы, редактировать или просматривать файл ответов, а также использовать функции фильтрации и статистики для анализа обратной связи.
Автоматизированным способом мы обрабатываем до полутора тысяч отзывов в сутки. Это позволяет экономить примерно 3-4 часа рабочего времени. Мы подготовили шаблоны и внедрили их в систему. Удобно, что шаблон можно легко изменить в интерфейсе, а также добавить новый
— отметила существенный прогресс после внедрения автоматизации Екатерина Феклистова
шаблоны ответов

Фишки продукта

  • Высокая скорость обработки
    В сутки до 1500 отзывов. Это позволяет экономить до 3 - 4 часов рабочего времени сотрудников.
  • Легкая масштабируемость
    Если у заказчика появится еще один магазин, то продукт просто адаптировать.
  • Понятный интерфейс
    За счет легкого создания шаблонов и внедрения в систему удается оперативно давать обратную связь по каждому пустому отзыву. А если требуется, то быстро изменять шаблон прямо в интерфейсе.
  • Решение «под ключ»
    Продукт создавался под запрос конкретного заказчика с целью сокращения внутренних трудозатрат и издержек.
гибкая настройка доступов пользователям

Будущее в автоматизации бизнес-процессов

Сегодня во многих сферах стремительное развитие связано с внедрением прогрессивных технологий. Уже недостаточно «просто хорошо делать свою работу», нужно предвосхищать потребности клиентов.
Внедрение автоматизации стало для нас важным конкурентным преимуществом, позволив нам быстрее и качественнее реагировать на обратную связь от покупателей. В настоящее время это достаточно востребованный функционал. Разработчик помог избавиться от ежедневных рутинных задач и полностью автоматизировал процесс. Мы рады результатам проекта и уверены, что внедрение автоматизации в обработку отзывов покупателей было правильным шагом для нашей компании
— добавила Екатерина Феклистова.
Сегодня во многих сферах стремительное развитие связано с внедрением прогрессивных технологий. Уже недостаточно «просто хорошо делать свою работу», нужно предвосхищать потребности клиентов.
Поделиться в социальных сетях
И мы перезвоним для консультации
шаг 1/2
Оставьте ваши контакты