С помощью технологии RPA (Robotic Process Automation) компании автоматизируют выполнение рутинных повторяющихся задач. Это может быть перенос данных из одной системы в другую, выставление счетов, извлечение текста из документов и многое другое.
Любой бизнес строится на повторении рутинных процессов
Какие проблемы решает АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Любой бизнес строится на повторении рутинных процессов
Ответы на типовые обращения и отзывы клиентов и т.д.
Обновление цен на маркетплейсах в зависимости от цен конкурентов и акций
для развертывания и мониторинга работоспособности элементов сетевой архитектуры
IT специалисты
Специалисты поддержки и маркетологи
полагаются на RPA для автоматизации ответов на типовые вопросы и работы с товарным фидом на маркетплейсах
больше времени для более сложных задач
меньше ошибок
высокая скорость
для выставления счетов, расчета заработной платы и обработки списаний
Финансисты и бухгалтеры
Повышение эффективности процессов
Робот не устает выполнять одни и те же операции и скорость выполнения этих операций значительно выше
роботы не ошибаются, выполняя стандартизованные процессы
RPA роботы взаимодействуют с элементами пользовательского интерфейса, и для их внедрения обычно не требуется делать интеграции через API с информационными системами
Робот может заменить несколько сотрудников или освободить их время для решения более сложных и важных задач
Повышение качества выполненной работы
PRA это недорого и быстро
Экономия на персонале
Плюсы внедрения RPA
инструменты и техгологии, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
В работе мы обычно используем Python и его различные библиотеки, поэтому вам не потребуется отдельно приобретать доступ к различным конструкторам процессов и RPA-платформам. Мы просто разрабатываем робота и передаем его в пользование.
Привет, я Робот! Я помогу эффективнее управлять бизнесом
Мы готовы реализовать ваши идеи по автоматизации бизнес-процессов или предложить свой план внедрения роботизации в ваш бизнес
Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним для консультации
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Наши кейсы
Маркетплейс
Срок реализации
2 недели
Робот для автоматизации ответов на отзывы
Ресселлеру товаров на маркетплейсе ОЗОН требовалось решение для автоматизированного ответа на отзывы
Каждый день продавец получает на площадке более 100 новых отзывов, которые требуют ответа для повышения качественного клиентского опыта. Часть из них не содержит в себе текста, а только оценку
01 Открывает браузер Chrome 02 Переходит на страницу OZON Seller 03 Авторизуется в системе и переходит на страницу «Новые отзывы» 04 Рассылает ответы на отзывы. Ответы выбираются специальным образом из предоставленного файла для групп 1-3 звезды, 4 звезды и 5 звезд 05 Приветствие пишется с учетом имени клиента, если таковое найдено в списке имен. В противном случае используется приветствие «Уважаемый клиент» 06 Закрывает браузер Chrome
Экономия временных ресурсов маркетолога
ч/мес.
до
80
Увеличение скорости ответа на отзыв
%
на
65
+
Отзывов в день обрабатывает робот
500
Маркетплейс
Срок реализации
2 недели
РОБОТ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В АКЦИЯХ
Роботизировать процесс принятия решений по участию в промоакциях ОЗОНа каждой из товарных позиций
У каждого товара есть своя маржинальность, а у каждой акции — свои условия и скидка, которую должен предоставить продавец. Расчеты для каждого из нескольких тысяч товаров при запуске новых акций занимали много времени.
01 Парсинг товарных позиций 02 Выгрузка данной информации на сервер в таблицу 03 Вычисления маржинальности участия в акции 04 Формирование списка товаров, удовлетворяющих условиям по маржинальности