С помощью технологии RPA (Robotic Process Automation) компании автоматизируют выполнение рутинных повторяющихся задач. Это может быть перенос данных из одной системы в другую, выставление счетов, извлечение текста из документов и многое другое.
Интерактивный дашборд — это интерфейс наглядной визуализации ключевых метрик бизнеса. Самый простой пример дашборда из повседневной жизни – это приборная панель современного автомобиля, где вы в реальном времени можете видеть актуальную информацию по скорости езды, оборотам двигателя, расходу топлива и многим другим важным для нас параметрам.
Для бизнеса есть такой же набор важных метрик, и для каждого руководителя / собственника он будет свой. Для собственника бизнеса это может быть EBITDA каждого из подразделений, для директора по маркетингу – LTV, CAC, ROMI, для директора по продажам – показатели эффективности каждого продавца (звонки, встречи, сделки и конверсия по воронке продаж).
Почему не хватает аналитики из CRM?
В большинстве EPR и CRM систем есть встроенные аналитические модули, но обычно там можно визуализировать информацию, обрабатываемую только внутри этих самых сиcтем. Например, для анализа складских запасов используется «Мой Склад», для анализа трафика и конверсий на сайте Яндекс Метрика, для продаж Битрикс 24, а для финансовой отчетности — 1С Бухгалтерия.
Аналитический дашборд может забирать информацию из всех этих систем, агрегировать, группировать, сортировать и фильтровать данные. Таким образом собственник бизнеса может в режиме «единого окна» получать актуальную сводку по затратам на хранение, логистику и маркетинг, а также данные о полученной выручке с каждого клиента в разрезе затрат на их привлечение по различным каналам.
Как спроектировать
Для постановки задачи мы просим ответить вас на 3 вопроса
- Кто будет пользователем дашборда?
?
Например: собственник,директор по маркетингу, бизнес-аналитик
- В решении каких бизнес-задач должен помочь дашборд?
Например: отслеживать окупаемость инвестиций в маркетинг, отслеживать эффективность сотрудников отдела продаж
- Какие метрики / показатели должны быть визуализированы?
Например: ROMI, LTV, CAC, MAU
?
?
дашборды для вашего бизнеса?
Инструменты и технологии, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Power BI
Grafana
Qlik Sense
Инструменты и технологии, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
Power BI
Grafana
Qlik Sense
Дашборд не только визуализирует данные на одном экране, но и помогает легче воспринимать информацию, что влияет на скорость принятия решений
Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним для консультации
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Наши кейсы
платформа
Срок реализации
Менее месяца
Аналитический дашборд для транспортно-экспедиционнной компании MALIIM-Trans
Grafana
Проанализировать и визуализировать данные по расходам на ремонт и обслуживание парка грузовых автомобилей
Требовалось выявить зависимости расходов на обслуживание ТС от марки / модели транспортного средства, а также от стажа и персональных особенностей водителей
01 Агрегированная таблица с данными по каждой операции ремонта ТС, указанием времени прибытия и убытия из гаража, номером рейса, пробегом, спецификацией ТС и информацией по водителю 02 Графики по расходу на ремонт на километр в зависимости от типа ТС или водителя 03 Гистограммы по затратам на ремонт по машинам на километр 04 Пайчарты: среднее количество ремонтов по марке ТС, цена ремонта по марке ТС на километр, средняя цена ремонта по марке ТС 05 Сводная таблица с информацией по водителям 06 Все графики можно фильтровать и группировать по времени, региону и типу ТС
Сокращение времени на ремонтные работы
%
до
15
Снижение частоты поломок
%
на
12
Снижение закупочной стоимости запчастей
8
%
на
платформа
Срок реализации
Менее месяца
Дашборд ДЛЯ КОМПАНИИ «НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» ДЛЯ визуализации цен на сельскохозяйственные культуры
Grafana
Визуализация цен на сельскохозяйственные культуры для компании «Натуральные продукты».
Цены от поставщиков культур нужно было собирать с нескольких площадок: AgroRU, AgroServer, RegTorg и других. У каждой из них свои технологии защиты от парсинга
01 Динамика изменения максимальной, минимальной и средней цены для каждой сельскохозяйственной культуры 02 Распределение цен на определенную дату для понимания реалистичной цены 03 Поставщик с лучшей ценой на последнюю дату 04 Подробная информация по каждому из поставщиков 05 Пайчарты с количеством поставщиков в разбивке по региону и продукту 06 Все данные можно группировать по периоду, продукту, региону, площадке и поставщику
Экономия временных ресурсов специалиста отдела закупок