Внедрение
автоматизации бизнес-процессов позволяет оперативно решать целый комплекс задач.
Во-первых, это увеличение прибыли, которое последует после анализа текущих бизнес-процессов и их оптимизации. Работа предприятия будет выстроена так, чтобы можно было обслужить большее количество покупателей/потребителей услуг, при этом имея меньшее число сотрудников.
Во-вторых, работа персонала оптимизируется, у специалистов освобождается время, вместо выполнения несложных рутинных задач они могут заниматься стратегическими вопросами, разрабатывать креативные решения.
Таким образом, бизнес выигрывает: он успешно развивается, внедряются инновационные технологии. В то же время рост прибыли благотворно сказывается на оплате труда ценных работников.
Роботизация заметно сокращает число ошибок, потому что настройка алгоритма выполняется один раз, а дальше действует самостоятельно, человеческий фактор исключается.
Сервисы автоматизации работают на выстраивание прозрачной финансовой отчётности.
К примеру, они позволяют в считанные секунды собрать годовой финансовый отчёт для налоговой службы.